Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Устав МАУ ДО "ДЮСШ № 5"

УСТАВ

Муниципального автономного учреждения

дополнительного образования

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 5»

(новая редакция)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  «Детско-юношеская спортивная школа № 5», раннее именуемое муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско – юношеская спортивная школа № 5», является учреждением дополнительного образования, образовательная деятельность которого является основной, далее именуемое Школа. Сокращенное официальное наименование МАУ ДО «ДЮСШ № 5».

1.2. Место нахождения Школы: 654032, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Народная, 31 А.

1.2.1. Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:

  • 654032, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Народная д.31А;
  • 654032, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, Кузнецкий район, ул. Народная д.31А.

1.3. Организационно-правовая форма – автономное учреждение, форма собственности  – муниципальная.

1.4.Учредителем Школы является муниципальное образование Новокузнецкий городской округ (далее - Новокузнецкий городской округ). Функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка (далее – Учредитель).

1.5. Полномочия собственника имущества Школы в соответствии нормативно-правовыми актами Новокузнецкого городского округа осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка, именуемый далее  Комитет.

1.6. Школа является некоммерческой  унитарной организацией и не ставит своей целью извлечение прибыли.

1.7. Школа вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в Финансовом управлении города Новокузнецка или территориальном органе Федерального казначейства. Лицевые счета в Финансовом управлении города Новокузнецка открываются и ведутся в порядке, установленном правовым актом Администрации города Новокузнецка.

Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе при наличии соглашения между администрацией города Новокузнецка и органом Федерального казначейства открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

1.8. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Новокузнецкого городского округа, а также настоящим Уставом.

1.9. Школа является юридическим лицом с момента ее регистрации, имеет обособленное имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления и на иных основаниях, предусмотренных действующим законодательством, печать и штампы со своим наименованием, бланки и другие реквизиты со своим наименованием. Школа от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, Арбитражном и Третейском судах в соответствии с действующим законодательством.

1.10. Школа отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ней имуществом, находящимся у нее на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ней Комитетом или приобретенного за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение этого имущества.

1.11. По обязательствам Школы, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Школы, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Школы.

1.12. Школа предоставляет информацию о своей деятельности  органам государственной статистики, налоговым органам, Учредителю, Комитету и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Школа формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о своей деятельности, и обеспечивает доступ  к ним посредством размещения их на своем официальном сайте в сети Интернет.

1.13. Школа в установленном законодательством порядке обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

  • Устав Школы, в том числе внесенные в него изменения;
  • свидетельство о государственной регистрации Школы;
  • решение Учредителя о создании Школы;
  • решение Учредителя о назначении директора Школы;
  • документы, содержащие сведения о структуре и об органах управления Школы;
  • план финансово-хозяйственной деятельности Школы;
  • документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Школы;
  • муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
  • отчет о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
  • иной информации, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Образовательная деятельность подлежит лицензированию в порядке, определенном действующим законодательством.

1.15. Школа может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания учащихся.

1.16. Школа самостоятельна в осуществлении образовательной деятельности, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах законодательства РФ и настоящего Устава. Школа строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.

1.17. Школа вправе вступать в ассоциации, комплексы, союзы и иные объединения, в том числе с участием учреждений, предприятий, общественных, некоммерческих организаций, фондов, создаваемых в целях развития и совершенствования дополнительного образования детей в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.18. Школа имеет право устанавливать прямые связи с зарубежными предприятиями, учреждениями, организациями в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

1.19. Школа имеет право собственности на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности. Школа имеет право на учреждение средств массовой информации.

1.20. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

2.1. Школа  создана в целях реализации прав граждан на получение  дополнительного образования, направленного на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формировании культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также на организацию их свободного времени.

2.2. Предметом деятельности Школы являются:

  • обучение, воспитание и развитие учащихся;
  • выявление и развитие способностей каждого ребенка;
  • консультации родителей (законных представителей) по вопросам физического развития, общей и возрастной психологии, психологии семьи, образования;
  • осуществление информационно-методической работы, направленной на повышение квалификации педагогических работников;
  • организация исследовательской деятельности, проведение практических конференций, семинаров.

2.3. Основным видом деятельности Школы  является – образование дополнительное.

2.4. Школа вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

2.5. К иным видам деятельности Школы относятся:

  • деятельность в области спорта, отдыха и развлечений;
  • деятельность спортивных объектов;
  • деятельность физкультурно – оздоровительная;
  • деятельность по ремонту спортивного и туристического оборудования;
  • деятельность спортивных клубов;
  • деятельность фитнес – центров;
  • прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров.

2.6. Образовательная деятельность в Школе  осуществляется:

  • по дополнительным общеобразовательным программам для детей 6-18 лет.

2.7. Содержание дополнительных общеобразовательных программ и сроки обучения по ним,  определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной директором Школы с учетом запросов учащихся, детских и общественных организаций, особенностей развития области, города и национально-культурных традиций.

2.8. Дополнительные общеобразовательные программы реализуются Школой, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.

2.9. При реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии.

2.10. Школа ежегодно обновляет дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.

2.11. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

2.12. В Школе могут разрабатываться и реализовываться дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта.

2.13. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной директором Школы.

3. Организация образовательной деятельности

3.1.Обучение в Школе ведется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

3.2.Школа организует работу с учащимися в течение всего календарного года. Деятельность Школы  осуществляется ежедневно, включая выходные дни.

3.3. Учебный план и  календарный учебный график утверждается директором Школы.

3.4. Учебный год в Школе начинается 15 сентября и заканчивается 15 мая (за исключением объединений, где другие сроки начала и окончания учебного года оговариваются в  календарном учебном графике). В каникулярное время Школа может открывать в установленном порядке лагеря, создавать различные объединения с постоянным и переменным составом.

3.5. Занятия в Школе  начинаются не ранее 8.00 часов утра и заканчиваются не позднее 20.00 часов. Для обучающихся в возрасте 16 - 18 лет допускается окончание занятий в 21.00 часов.

Расписание занятий объединений составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей учащихся и установленных санитарно-гигиенических норм.

3.6. Школа самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности аттестации. В зависимости от целей и уровней реализуемых образовательных программ по итогам аттестации учащимся, успешно прошедшим курс обучения, могут быть выданы соответствующие зачетные квалификационные книжки спортсменов и судей, справки, характеристики, рекомендации для дальнейшего обучения по профилю.

3.7. Итоговая аттестация может быть проведена в виде тестирования по теоретической и физической подготовленности учащихся, их  участия в соревнованиях.

3.8. Учащиеся, не освоившие образовательной программы в установленные сроки, имеют право на повторение учебного курса и прохождение его в темпе соответствующем их способностями или по индивидуальному плану.

3.9. Школа организует образовательную деятельность в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

3.10. Формами образовательной деятельности Школы являются практические и теоретические занятия, учебно-тренировочные походы и сборы, профильные смены, участие в соревнованиях и  мероприятиях разного уровней: городских, областных, региональных, Всероссийских.

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

3.11. При реализации дополнительных общеобразовательных программ Школа может организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместного труда и (или) отдыха учащихся, родителей (законных представителей).

3.12. Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным  актом Школы.

Численный состав объединения может быть уменьшен, при включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов.

Каждый учащийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

При реализации дополнительных общеобразовательных программ могут предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или индивидуально.

3.13. Комплектование объединений  производится из числа обучающихся дошкольных, общеобразовательных и других учреждений. Объединения организуются как на весь календарный год, так и на более короткие сроки.

Зачисление детей для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта осуществляется при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.

3.14. В работе объединений могут участвовать совместно с учащимися их родители (законные представители) без включения в списочный состав при наличии условий и согласия руководителя объединения.

3.15. Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, Школа организуют образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий учащихся.

С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами может проводиться индивидуальная работа.

3.16. Объединения Школы могут располагаться в других образовательных учреждениях, в этом случае отношения между Школой и образовательным учреждением определяется сетевым договором.

3.17. При зачислении в объединения Школы с родителями (законными представителями) учащегося заключается договор на обучение по дополнительным образовательным программам. В случае если учащийся достиг 16 лет, то он может самостоятельно исполнять обязанности заказчика услуг. Школа знакомит родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности Школы.

3.18. Прием учащихся в Школу осуществляется на основе свободного выбора ими образовательной области и образовательных программ.

3.19. Школа имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги, в соответствии с действующим законодательством, не предусмотренные соответствующими образовательными программами, не сопровождающимися итоговой аттестацией, без получения дополнительных лицензий.

3.20. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ, финансируемых за счет бюджета).

3.21.Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется Положением о дополнительных платных образовательных услугах.

3.22. Платные дополнительные образовательные услуги могут осуществляться по следующим направлениям:

  • обучение по дополнительным общеразвивающим программам для детей,  ниже минимального  возраста  зачисления в Школу  по видам спорта;
  • обучение по дополнительным общеразвивающим программам для взрослых;
  • организация и проведение досуговых мероприятий во внеурочное время сверх утвержденных программ;
  • организация индивидуальных занятий.

3.23. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях определенных федеральными законами, в пределах муниципального задания, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых условиях при оказании одних и тех же услуг. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.

4. Участники образовательной деятельности

4.1. Участниками образовательной деятельности в Школе являются учащиеся, их родители (законные представители), педагогические работники Школы. Права и обязанности участников образовательной деятельности в Школе определяются Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (далее - Порядок), настоящим Уставом.

4.2. Педагогические работники Школы имеют право:

  • свободно выбирать и использовать технологии, методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний;
  • повышать квалификацию в учреждениях системы переподготовки кадров и повышения их квалификации, ВУЗах с выплатой среднемесячной зарплаты в соответствии с трудовым законодательством;
  • участвовать в управлении Школой;
  • аттестоваться на добровольной основе на соответствующую категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации;
  • на защиту профессиональной чести и достоинства;
  • на льготы, установленные законодательством РФ;
  • на работу в благоприятных условиях;
  • на длительный (до 1 года) отпуск без сохранения заработной платы не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы.

4.3. Педагогические работники Школы обязаны:

  • нести ответственность за жизнь, здоровье каждого учащегося в установленном законом порядке;
  • выполнять Правила внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарно-гигиенические правила, правила охраны труда и свои функциональные обязанности, установленные  должностной инструкцией;
  • проходить обучение, инструктаж по охране труда, проверку знаний, требований по охране труда;
  • проходить ежегодный медицинский осмотр;
  • сотрудничать с семьей по вопросам обучения и воспитания;
  • содействовать удовлетворению спроса семьи, города, общества на образовательные услуги;
  • учитывать возрастные и психофизические особенности учащихся при проведении занятий и мероприятий;
  • с уважением относиться к мнению и личности учащихся, соблюдать правила педагогической этики по отношению ко всем участникам образовательного процесса;
  • в соответствии с нормативами вести документацию и сдавать отчеты;
  • работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации, бережно относиться к имуществу Школы;

4.4. Каждый учащийся имеет право на:

  • получение дополнительного образования в избранной образовательной области и образовательной программе;
  • освоение любых других курсов, учебных предметов, преподаваемых в Школе, одновременное освоение нескольких образовательных программ;
  • обучение в рамках образовательных программ по индивидуальным учебным планам;
  • уважение их человеческого достоинства, удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;
  • защиту от всех форм психического и физического насилия, оскорбления личности;
  • развитие своих  способностей, интересов и дарований, включая участие в  физкультурных и спортивно – массовых  мероприятиях;
  • охрану жизни и здоровья;
  • свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  • поощрение за успехи в  спортивной  и иной деятельности;
  • создание детских общественных организаций, деятельность которых не противоречит законодательству Российской Федерации.

4.5. Каждый учащийся обязан:

  • добросовестно осваивать образовательную программу;
  • выполнять требования Устава Школы, Правил поведения учащихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
  • выполнять все виды учебной работы, установленные учебными планами и программами, режим обучения;
  • бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту, порядок и другие, установленные в Школе требования;
  • уважать честь и достоинство других учащихся и работников Школы, не допускать грубости, насилия и бестактного отношения с ними.

4.6. Родители (законные представители) имеют право:

  • выбирать направления деятельности для детей, защищать их законные права и интересы;
  • знакомиться с Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности,  образовательной программой объединения и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
  • вносить предложения по улучшению работы Школы;
  • консультироваться с педагогическими работниками  по вопросам воспитания, обучения и здоровья;
  • принимать участие в управлении Школы, в форме, определяемой Уставом Школы;
  • делать добровольные взносы, пожертвования, оказывать благотворительную помощь в укреплении материально-технической базы Школы.

4.7. Родители (законные представители) обязаны:

  • соблюдать Устав и правила внутреннего распорядка Школы в части, касающейся их прав и обязанностей;
  • нести ответственность за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования;
  • соблюдать этические и моральные нормы и правила общения уважать честь и достоинство учащихся и работников Школы.

4.8. Учащиеся Школы, достигшие особых успехов при освоении образовательной программы, награждаются похвальными грамотами Школы.

4.9. Отчисление учащихся до окончания срока обучения производится по следующим основаниям:

  • по желанию учащихся, родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другой форме или в другом образовательном учреждении;
  • при наличии медицинского документа о состоянии здоровья учащегося, препятствующего его дальнейшему обучению;
  • в случае длительного прогула занятий без уважительной причины.

5. Управление школой

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством российской Федерации и настоящим Уставом, строится  на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно- общественный характер управления Школой.

5.1. Учредитель

5.1.1. К компетентности Учредителя относится:

  • утверждение устава школы, вносимых в него изменений и дополнений;
  • назначение на должность директора школы и освобождения его от занимаемой должности;
  • контроль  в рамках компетенции,  определенной действующим законодательством РФ;
  • проведение экспертной оценки возможности принятия решения о ликвидации или реорганизации Школы;
  • принятие решения о приостановлении приносящей доходы деятельности в случаях, установленных действующим законодательством РФ;
  • формирует муниципальное задание к школе на соответствующий период;
  • иные полномочия и функции, предусмотренные действующим законодательством РФ.

5.2. Общее руководство Школой осуществляет прошедший аттестацию руководитель- директор.

Директор Школы назначается на должность и освобождается от неё в соответствии с законодательством РФ, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, настоящим Уставом. назначение и освобождение от должности директора школы осуществляется учредителем.

Учредителем с директором школы заключается трудовой договор на неопределенный срок, либо определенный срок  в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

5.2.1. Директор школы несет ответственность перед учащимся, их родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом.

5.2.2.  Директор Школы действует от имени Учредителя без доверенности, представляет интересы Школы в отношениях со всеми организациями, в том числе:

  • заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Школы, утверждает структуру и (или) штатное расписание Школы, утверждает должностные инструкции работников, план финансово – хозяйственной деятельности, положения о подразделениях, иные локальные акты;
  • осуществляет подбор, приём на работу работников, распределяет должностные обязанности, несет ответственность за уровень квалификации работников, привлекает к дисциплинарной ответственности, поощряет работников;
  • утверждает годовую  отчетность Школы и регламентирующие деятельность Школы внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические и иные отчеты;
  • подписывает правовые акты и иные локальные акты Школы, выдает доверенности на право представительства от имени Школы, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Школы;
  • обеспечивает соблюдение законности в деятельности Школы, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений;
  • планирует, организует и контролирует образовательную деятельность, отвечает за качество и эффективность работы Школы;
  • утверждает дополнительные общеобразовательные и предпрофессиональные  программы, учебный план;
  • распределяет учебную и прочую нагрузки работникам Школы;
  • утверждает установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядок и размеры  премирования согласно положению об оплате труда Школы;
  • контролирует совместно со своими заместителями, деятельность

заведующих отделами, педагогов, тренеров – преподавателей и  иных работников по реализации ими должностных обязанностей;

  • осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

5.3. Директор Школы обязан:

  • обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме;
  • обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Школой услуг;
  • обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества,  в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
  • обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг, субсидий на иные цели, и соблюдение Школой финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
  • обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
  • обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного за Школой;
  • согласовывать с Учредителем и Комитетом,  в случаях и в порядке, установленном нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления и (или) по договорам безвозмездного пользования, а также осуществлять его списание;
  • обеспечивать раскрытие информации о Школе, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;
  • обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Школы;
  • обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Школе правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников;
  • выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом Школы, а также решениями Учредителя.

5.4. В Школе формируются коллегиальные органы управления:

  • общее собрание работников Школы;
  • педагогический совет;
  • наблюдательный совет;
  • совет родителей.

5.5. Общее собрание работников Школы.

5.5.1. Общее собрание работников Школы созывается по необходимости, но не реже одного раза в год. В работе собрания участвуют все работники Школы. Общее собрание работников Школы избирает из своего состава председателя собрания и секретаря собрания.

5.5.2. Общее собрание работников правомочно принимать решения, если в его работе участвуют представители более половины состава работников Школы. Общее собрание работников принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов.

5.5.3 Общее собрание работников Школы:

  • разрабатывает и принимает Устав Школы, изменения и дополнения в него;
  • разрабатывает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка Школы и иные локальные акты, содержащие нормы трудового права;
  • заслушивает отчет директора о выполнении основных Уставных задач Школы;
  • выбирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Школы, охраны жизни и здоровья учащихся, развития материально-технической базы Школы.

5.6. Педагогический совет.

5.6.1. Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов образовательной деятельности формируется Педагогический совет, состав и  деятельность которого определяются настоящим Уставом и Положением о Педагогическом совете Школы.

5.6.2. К компетенции Педагогического совета относятся:

1)Вопросы анализа, оценки и планирования:

  • объёма и качества умений и навыков обучающихся;
  • воспитательной и методической работы;
  • инспектирования и контроля образовательной деятельности;
  • содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • образовательных и предпрофильных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним.

2) Вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения  педагогическими работниками:

  • новых педагогических и воспитательных технологий;
  • решение важнейших вопросов организации жизнедеятельности Школы: перспективы развития, определение основных направлений развития, новых форм и методов обучения, важнейшие вопросы образовательной, социокультурной, опытно-экспериментальной работы;
  • обсуждение и принятие решений по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение им специальных званий;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации кадров;
  • организации научно-методической и опытно-экспериментальной работы.

5.6.3. Периодичность заседаний Педагогического совета определяется в соответствии с планом работы Школы, как правило, не реже двух раз в год. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании более 50% его членов.

5.7. Наблюдательный совет.

5.7.1.Состав и  деятельность Наблюдательного совета определяются настоящим Уставом и Положением о Наблюдательном совете.

5.7.2. В состав Наблюдательного совета Школы входят представители Учредителя, Комитета, представители работников Школы, представители органов местного самоуправления, общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.

Общее количество членов Наблюдательного совета –7 человек.

5.7.3. Срок полномочий Наблюдательного совета Школы составляет 5 лет.

5.7.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.7.5. Директор Школы участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

5.7.6. Решение о назначении членов Наблюдательного совета, являющихся представителями органов местного самоуправления или освобождении их от полномочия, принимается Учредителем Школы.

5.7.7. Решение о назначении представителя работников Школы членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Общим собранием работников Школы.

5.7.8. Наблюдательный совет Школы возглавляет председатель, избираемый его членами простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.7.9. Компетенция Наблюдательного совета Школы.

Наблюдательный совет Центра рассматривает:

  • предложения Учредителя или директора Школы о внесении изменений в Устав, о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии его представительств, о реорганизации или о ликвидации Школы;
  • предложения Учредителя или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы. По результатам рассмотрения проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю;
  • по представлению директора Школы проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую  отчетность Школы;
  • предложения директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Школа не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения директора о совершении крупных сделок;
  • предложения директора Школы о выборе кредитных организаций, в которых Школы может открыть банковские счета;
  • другие вопросы в рамках своей компетенции.

5.7.10. Заседания Наблюдательного совета Школы  проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.7.11. Может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена Наблюдательного совета Школы, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

5.8. Совет родителей Школы создается в целях учета мнения учащихся и их  родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся по вопросам управления Школой и при принятии локальных актов, затрагивающих их права и законные интересы, для оказания разносторонней помощи педагогическому коллективу в реализации основных уставных задач в образовании детей и подростков. Состав совета родителей формируется 1 раз в 3 года на основании кандидатур – представителей объединений Школы. Количестве

Поиск

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Вход на сайт