Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Категории раздела

Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей [3]
Образовательные стандарты [6]
Вакантные места для приема (перевода) [1]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей

Тест

Тест к направлению № 1

«Совершенствование инструментов регламентации профессиональной деятельности педагогических работников сферы дополнительного образования детей и взрослых предполагает реализацию следующих мер»

1. Предполагает ли данное направление доработку профессионального стандарта педагога дополнительного образования?

Да Нет

2. Предполагает ли данное направление экспериментальное внедрение профессионального стандарта педагога дополнительного образования в отдельных субъектах Российской Федерации?

Да Нет

3. Предполагает ли в данном направлении реализация мер создание механизмов мотивации педагогических и управленческих работников системы дополнительного образования детей к качественной работе, непрерывному профессиональному развитию?

Да Нет

4. Предполагает ли данное направление изучение и описание лучших практик внедрения эффективного контракта, организация стажировочных площадок?

Да Нет

5. Предполагается ли в данном направлении внесение изменений в калификационные требования к педагогическим работникам в сфере дополнительного образования детей и взрослых?

Да Нет

6. Предполагает ли данное направление внедрение инструментов анализа образовательных потребностей и дефицитов педагогических работников в сфере дополнительного образования детей и взрослых в повышении квалификации?

Да Нет

7. Предполагает ли в данном направлении разработка предложений по совершенствованию практики предоставления социальных льгот и гарантий педагогов сферы дополнительного образования детей и взрослых?

Да Нет

 

Тест к направлению №2

«Содействие продуктивному воспроизводству и последовательному обновлению кадрового корпуса сферы дополнительного образования детей и взрослых включает в себя»

1. Включает содействие продуктивному воспроизводству и последовательному обновлению кадрового корпуса сферы дополнительного образования детей и взрослых включает в себя только в области управления кадровым обеспечением реализации дополнительных общеобразовательных программ?

Да Нет

2. Включает ли создание условий для привлечения в сферу дополнительного образования детей и взрослых молодых специалистов, их профессионального и творческого развития (включая программы введения в профессию, наставничества)?

Да Нет

3. Включает ли расширение возможностей для работы в организациях дополнительного образования талантливых специалистов, в том числе в областях искусства, техники и спорта, не имеющих педагогического образования, в том числе через изменение квалификационных требований?

Да Нет

4. Включает ли в области профессиональной подготовки педагогов дополнительного внедрение новых моделей и инструментов подготовки бакалавров сферы дополнительного образования детей и взрослых по совмещенным профилям (преподавание общеобразовательных предметов и дополнительного образования)?

Да Нет

5. Включает ли предоставление возможности обучения по программам магистратуры педагогическим работникам и специалистам организаций образования, реализующих программы дополнительного образования детей и взрослых?

Да Нет

6. Включает ли формирование сервисов учебно-методического обеспечения деятельности педагогических работников в сфере дополнительного образования детей и взрослых (разработка и тиражирование пособий, руководств, программ и др.)?

Да Нет

7. Включает ли реализацию грантов, направленных на поддержку инновационных проектов, разрабатываемых (реализуемых) педагогами (командами педагогов) в сфере дополнительного образования детей и взрослых только на федеральном уровне?

Да Нет

8. Включает ли разработку и реализацию программ переподготовки и повышения квалификации в соответствии с профессиональным стандартом педагога дополнительного образования детей и взрослых, в том числе с использованием сетевой и электронной формы обучения, формата он-лайн курсов?

Да Нет

9. Включает ли разработку и внедрение системы сертификации компетенций педагогических работников в сфере дополнительного образования детей и взрослых?

 

Да Нет

Тест к направлению №3

«Повышение престижа (социального статуса) педагогических работников в сфере дополнительного образования детей и взрослых, обеспечение их прав и интересов предполагает следующие меры и мероприятия»

1. Предполагает ли данное направление создание федеральной базы «педагогов дополнительного образования — мастеров». Популяризация опыта «педагогов-мастеров» в СМИ?

Да Нет

2. Предполагается ли в данном направлении расширение практики общественного признания результатов работы педагогических работников сферы дополнительного образования детей и взрослых только на муниципальном уровне?

Да Нет

3. Предполагаются ли в данном направлении мероприятия по обеспечение уровня заработной платы педагогов сферы дополнительного образования не ниже среднего по экономике в субъектах Российской Федерации?

Да Нет

4. Предполагаются ли в данном направлении мероприятия по созданию современной системы профессиональных конкурсов педагогов сферы дополнительного образования детей и взрослых?

Да Нет

5. Предполагаются ли меры по целевой поддержке и продвижению публикации в СМИ, размещения на радио и телевидении, в сети Интернет материалов о педагогических работниках дополнительного образования, создания медиа и кино-продукции о педагогах дополнительного образования?

Да Нет

6. Предполагается ли принятие мер по официальному утверждению профессионального праздника «День работника сферы дополнительного образования детей и взрослых»?

Да Нет

7. Предполагается ли в данном направлении принятие мер и мероприятий по разработке и реализации программ информирования и социальной рекламы, направленных на повышение престижа (социального статуса) педагогов дополнительного образования?

Да Нет

8. Предполагается ли в данном направлении стимулирование практик внутрифирменного (на рабочем месте) профессионального развития (обучения) педагогов сферы дополнительного образования детей и взрослых, профессионального развития в рамках сетевого взаимодействия (партнерств) педагогов и организаций сферы дополнительного образования детей и взрослых (посещения занятий, семинары-обсуждения, мастер-классы и др.)?

Да Нет

9. Предполагает ли данное направление исследование результативности практик аттестации педагогических работников в сферы дополнительного образования детей и взрослых, разработка новой модели и совершенствование нормативной правовой базы аттестации. Внедрение современной практики оценки качества работы педагогов сферы дополнительного образования детей и взрослых?

Да Нет

 

Тесты к направлению№ 4

«Формирование в профессиональном сообществе системы дополнительного образования детей инновационной культуры»

1. Относится ли к формированию инновационной культуры организация систематической работы сетевых методических объединений, периодическое проведение конференций, семинаров?

Да Нет

2. Относится ли к формированию инновационной культуры организация практики проведения регулярных социологических обследований условий труда и профессиональной деятельности педагогов сферы дополнительного образования детей и взрослых?

Да Нет

3. Относится ли к формированию инновационной культуры обеспечение свободного «входа» студентов на 2-3 курсах (уровень бакалавриата) в обучение по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» профиль «Дополнительное образование» и продолжения обучения по программам магистратуры?

Да Нет

4. Относится ли к формированию инновационной культуры поддержка Интернет-площадок для интенсивной и содержательной коммуникации, совместных исследований и проектной работы педагогических работников сферы дополнительного образования детей и взрослых?

Да Нет

5. Относится ли к формированию инновационной культуры поддержка создания и развития специализированных ресурсов в сети интернет для профессионального сообщества работников дополнительного образования?

Да Нет

Категория: Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей | Добавил: Dush5 (13.01.2017)
Просмотров: 28 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Вход на сайт